Пантер, с наслаждением принимавший быстро исчезающие солнечные ванны, прикрыв глаза, услышал мягкие шаги и кудахтанье перепуганных куриц. Кот открыл глаза и посмотрел вниз, желая увидеть то, что так взбудоражило глупых наседок. Он увидел львицу, которая села под дерево, на котором проводил вечер пантер. Недовольно нахмурившись, кот перестал мурлыкать. Как она молода... подумал пантер. Он вдохнул её запах и прикрыл глаза от удовольствия. Запах коры деревьев, запах сочной травы смешивались с собственным запахом этой львицы. Пантер открыл глаза и поднял голову. Его хвост возбуждённо вздрагивал. Из темноты на львицу воззрились желтые глаза хищника. Кот разглядывал львицу без стеснения, без опаски быть пойманным. Его взгляд рассмотрел каждую чёрточку её тела. Казалось оно безупречно - ловкое, быстрое, грациозное. Потом взгляд переполз на морду львицы. Её золотисто-зелёные глаза на несколько секунд пленили его, будто нехотя выпуская пантера из своего плена. Аромат львицы вскружил голову пантера. Он снова вдохнул его, а потом резкими толчками выпустил из ноздрей воздух. Пантер хмыкнул. Он умел ценить прекрасное. Он всмотрелся в золотые глаза львицы и довольно усмехнулся. Из его горла непроизвольно донеслось нежное утробное мурлыканье. Глаза пантера хитро блестели и рассматривали львицу. Интересно, как к ней обратиться? На вид её года два... подумал хищник. Его хвост с глухим стуком опустился на ветку. Уши пантера чутко ловили каждый звук, исходивший от львицы. Сейчас он лежал ни шевелясь, и поэтому был похож на прекрасную статую кошачьего бога. Лишь глаза блестели завораживающими огнями. Хищник вновь втянул носом запах незнакомой львицы. На этот раз он не задерживал дыхание, не позволяя аромату опьянить его.
-Привет.
А голос у неё ещё прекраснее, чем внешность... подумалось пантеру. Пантер придал своей морде немного наивности и удивления - убойная смесь, прошибающая сердца самок. Но на этот раз все мысли хищника сбились в кучу вокруг этой львицы, помешав этой убойной смеси выйти наружу. Он просто не мог думать ни о чём другом. Кот неосознанно вдохнул запах львицы. Голова закружилась. Пантер резко, со свистом выдохнул. Что она делает со мной? в душе поселилось непонимание и злость. Ещё никогда в жизни, ему так ни нравился запах львиц. Эта кошка будто редкий сорт вина, выделяющийся из всех и манящий своей индивидуальностью. Хищник практически перестал дышать. Он знал, что если опять вдохнёт её аромат, то голова пойдёт кругом, он будто опьянеет. Не позволю делать из меня безвольную тряпку! озлобленно думал кот, злясь на незнакомку. Зачем она пришла сюда? Пантер издал сдавленный, еле слышный, хрип отчаяния. Если я сейчас убегу - это будет выглядеть глупо, да и я потом буду корить сам себя за это. А если я спрыгну к ней? Что будет со мной? лихорадочно думал кот, глядя на львицу. Но видно такова судьба. Все его раздумья заняли не больше минуты. Наконец, сделав для себя выводы, пантер мягко спрыгнул на землю, рядом с львицей. Лапы спружинили о землю, хвост хлеснул по боку. Хищник уселся напротив божественной кошки, не отводя от неё взгляда, по-прежнему улыбаясь.
-Приветствую Вас, миледи. Я даже буду рад Вашему присутствию здесь. Что Вы делаете здесь одна? Вечером это небезопасное место. Как Ваше имя? бархатный голос пантера завораживал и звучал, будто утробное урчание или мурлыканье.
Пантер мило улыбнулся, рассматривая морду львицы, которая ещё не представилась. Почему-то она нравилась хищнику. Её грация, строгость, воинственность было видно невооружённым глазом. Хвост пантера изредка подрагивал, выдавая интерес хозяина.